Skip Navigation LinksГЛАВНАЯ >> Итилиум

Итилиум

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ ITIL (ITInfrastructureLibrary)
 
Service Desk «Итилиум»- лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.
 
«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.
 
«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что
подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.
 
Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:
· Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
· организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта службу Service Desk;
· Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
· Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
· Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
· Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
· Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
· Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level
Agreement – Соглашение об уровне услуг);
· Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе слуг/проектов/клиентов/сотрудников;
· Наладить выполнение и учет регламентных работ;
· Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
· Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
· а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL –
библиотеке передового опыта организации ИТ.
Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:
· Управление уровнем услуг
· Управление каталогом услуг
· Управление событиями
· Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей
· Управление работами и учет трудозатрат
· Управление проблемами
· Управление сервисными активами и конфигурациями
· Управление изменениями
· Управление релизами
· Управление знаниями
· Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.
Компания АО “ИТС”является официальным партнером «Итилиум». Приобрести
систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по телефону : (383) 289-00-00